Перерва, Петр ГригорьевичГлаголев, Сергей НиколаевичМехович, Сергей АнатольевичСевостьянов, В. С.Погорелов, Николай ИвановичДорошенко, Ю. А.Фомин, В. Н.Сомина, И. В.Реутов, Н. Н.2017-01-232017-01-232012Управление инновационной деятельностью : учеб. пособие : в 3 ч. Ч. 2 : Управление научными исследованиями, маркетинг и коммерциализация инноваций / П. Г. Перерва [и др.] ; общ. ред.: П. Г. Перерва, С. Н. Глаголев ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Белгород ; Харьков : БГТУ, 2012. – 426 с.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26455Во второй части учебного пособия рассмотрены базовые компоненты управления основными стадиями инновационного процесса: методология научных исследований, экономика и управление интеллектуальной собственностью, маркетинг, брендинг, трансфер и коммерциализация инноваций. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех тех, кто интересуется вопросами управления инновационной деятельностью.ruбрендингмарка торговаястоимостьпотребителикультура корпоративнаяконтрафакттоварконкурентоспособностьполитика ценоваясобственность интеллектуальнаятрансфер технологийУправление инновационной деятельностью. Часть 2Bookhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329