Чекмасова, Ирина АнатольевнаМянд, Е. А.2015-04-142015-04-142012Чекмасова И. А. Исследование методов продвижения товаров/услуг на зарубежный рынок страны / И. А. Чекмасова, Е. А. Мянд // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы развития украинского общества. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 31. – С. 178-182.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14155В данной статье исследуются формы и методы продвижения товаров и услуг на зарубежный рынок, обобщение современной практики сбыта товара, а так же определение особенностей рекламной стратегии.In this article analyzing the forms and methods moving the goods and services forward to foreign marked, generalization of modern practice selling goods, and also determination special features of advertising strategy.ruинтеграция экономическаяторговля международнаяотношения коммерческиерынок мировойсбыт товарастратегия рекламнаяэкспортИсследование методов продвижения товаров/услуг на зарубежный рынок страныArticle