Соловьева, Лилия Владимировна2016-11-162016-11-162013Соловьева Л. В. Два подхода к осуществлению межпредметной координации в рамках комплекса "Математика-физика-химия-русский язык" при обучении иностранных студентов на факультете международного образования НТУ "ХПИ" / Л. В. Соловьева // Междунар. науч.-метод. конф. "Обучение иностранных студентов в высшей школе: традиции и перспективы", 23-24 мая 2013 г. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2013. – С. 248-253.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/24658ruтерминологиялексикаподход линейныйподход предметно-ориентированныйДва подхода к осуществлению межпредметной координации в рамках комплекса "Математика-физика-химия-русский язык" при обучении иностранных студентов на факультете международного образования НТУ "ХПИ"Thesis