Карпюк, А. А.2017-05-292017-05-292009Карпюк А. А. Мотивация инноваций / А. А. Карпюк // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 5. – С. 94-99.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/29787Сегодня "инновация" – слово дня. Нововведения внедряются там, где склонны к переменам, а сотрудники, ощущая доверие к себе, готовы к творческим порывам. Если говорить о приоритетности в рассмотрении проблем мотивации на каждой из стадий инновационного процесса и формировании действенного мотивационного механизма, то надо отметить, что основное внимание в современных условиях должно уделяться именно этапу зарождения идеи.Today a "innovation" is a word of day. Innovations are inculcated where in inclined to the changes, and employees, feeling a trust to itself, are ready to the creative gusts. If to talk about priority in considerati on of problems of motivation on each of the stages of innovative process and forming of effective motivational mechanism, it is necessary to mark that basic attention in modern terms must be spared exactly to the stage of origin of idea.ruинновационные компанииинновационная деятельностьмотивысубъекты-участникистимулынововведенияМотивация инновацийArticle