Ольховская, Н. А.2015-01-292015-01-292011Ольховская Н. А. Особенности коммуникативной эффективности рекламы в туристическом бизнесе / Н. А. Ольховская // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 8. – С. 31-35.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12657У статті розглянуто роль реклами у реалізації стратегії туристичної фірми. Виявлена оцінка ефективності реклами в туристичній галузі. Розглянуті види ефективності, проблеми та аналіз їх вирішення.In the article the advertizing role in realization strategists of Travel Company is considered. The advertizing efficiency estimation in touristіcal branch is revealed. Kinds of efficiency, a problem and analysis their decisions are considered.ruтуристическая отрасльтуристические фирмырекламатуристический продукткоммуникативная рекламакомпетентность персоналаОсобенности коммуникативной эффективности рекламы в туристическом бизнесеArticle