Замула, Алексей АлександровичПархоменко, Э. А.2015-04-162015-04-162012Замула А. А. Маркетинговые подходы к прогнозированию и регулированию этапов жизненного цикла товара / А. А. Замула, Э. А. Пархоменко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы развития украинского общества. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 31. – С. 156-160.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14254В статье рассмотрены основные аспекты развития жизненного цикла товара. Основное внимание уделяется маркетинговым подходам к прогнозированию и регулированию жизненного цикла товара, а также выбору маркетинговой стратегии для продвижения товара на рынке.The article describes the main aspects of the product life cycle. The focus is on marketing approaches to forecasting and product life cycle, as well as the choice of marketing strategy for promoting a product on the market.ruстратегии маркетинговыеконкурентоспособностьноваторствокачествомодификацияобъем продажсбыт товарапотребителипокупателиприбыльМаркетинговые подходы к прогнозированию и регулированию этапов жизненного цикла товараArticle