Маргулис, М. В.Гордиенко, Я. О.2014-10-032014-10-032014Маргулис М. В. Корригирование профиля поперечного сечения периодических дорожек качения волновых прецессионных передач с телами качения / М. В. Маргулис, Я. О. Гордиенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы механического привода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 31 (1074). – С. 104-111.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9175В данной статье на основе анализа известных конструкций волновых прецессионных передач с телами качения, а также экспериментальных данных, полученных при испытании прототипа механизма, представлены рекомендации по корригированию профиля поперечного сечения периодических дорожек качения с целью повышения несущей способности и долговечности. Приведены предложенные зависимости, учитывающие влияние точности профиля периодических дорожек качения на расположение точки первоначального контакта тела и дорожки качения.In following article recommendations of correlation of cross-sectional profile periodic race grooves which increases bearing capacity and durability arepresented, based on analyses of known design harmonic precessional drives with rolling elements and experimental data which are obtained during test prior art of mechanism. Dependencies that consider the influence of accuracy of cross-sectional profile periodic race grooves on arrangement point of initial engagement rolling elements and race grooves are given.ruволновая передачаконтактная площадкаугол контактаharmonic driveperiodic race grooverolling elementscontact areacontact anglecorrelationКорригирование профиля поперечного сечения периодических дорожек качения волновых прецессионных передач с телами каченияCorrelation of cross-sectional profile periodic race grooves of harmonic precessional drives with rolling elementsArticle