Лутай, Наталья ВикторовнаГулиева, Дина Александровна2020-09-042020-09-042017Лутай Н. В. Овладение иностранным языком и преподавание / Н. В. Лутай, Д. А. Гулиева // Наукові записки Національного університету "Острозька академія". Сер. : Філологічна / ред. кол.: Д. В. Цолін [та ін.]. – Острог : НаУОА, 2017. – Вип. 67. – С. 187-189.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/48009В настоящей работе рассматривается роль, которую сыграли исследования в области овладения вторым языком в двух последних педагогических концепциях: во-первых, это коммуникативное преподавание, пропагандируемое в начале девяностых годов, в котором основное внимание было уделено принципам; во-вторых, более поздние исследования о необходимости сосредоточить внимание на смысловой структуре учебных программах. В статье рассматриваются два смежных педагогических вопроса: выбор языковых форм в целенаправленном обучении и его преимуществах в зависимости от индивидуальных факторов и контекста обучения.The present paper reviews the role that second language acquisition research has played on two recent pedagogical proposals. First, communicative language teaching, advocated in the early nineties, in which focus on the code was excluded, and then the more recent research-based proposals of integrating some degree of focus on form in meaning-based curricula. The paper deals with two related pedagogical issues: the choice of linguistic forms in focused instruction and its benefi ts depending on individual factors and the learning context.ruучебный процессязыковые функцииобучение английскому языкуграмматические конструкцииэксплицитные методологические приемыfocus on formform-focused instructioninput processinginput enhancementform-focused outputimplicit learningОвладение иностранным языком и преподаваниеSecond language acquisition and language teachingArticledoi.org/10.25264/2519-2558-2017-67-187-189