Савичева, Н. В.Горошко, Елена Игоревна2015-10-192015-10-192011Савичева Н. В. Особенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения / Н. В. Савичева, Е. И. Горошко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 61. – С. 136-141.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/17540В статье рассматриваются особенности в выборе коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначения. Приведены их основные отличия от рынка товаров массового потребления. Рассмотрены преимущества получения положительного имиджа и репутации компании.The article enlightens preferences in communication tools use on local industrial market. The main differences between industrial and mass market are provided. One can consider benefits from obtaining of positive reputation by the company.ruтовары промышленного назначениялоббированиеобщественные движенияивент-менеджменткоммуникативные инструментыОсобенности выбора коммуникативных инструментов на рынке товаров промышленного назначенияArticle