Любарский, Борис Григорьевич2020-11-282020-11-282014Любарский Б. Г. Оптимизация режимов работы тягового привода на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов / Б. Г. Любарский // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті = Informacijno-keruûci sistemi na zaliznicnomu transporti. – 2014. – № 2 (105). – С. 21-24.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/49560Предложена методика определения оптимальных режимов работы тягового привода на базе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов основанная на решении задачи условной оптимизации. Разработан алгоритм решения задачи анализа по определению КПД тягового привода рассматриваемого типа, учитывающий потери в тяговом двигателе и полупроводниковом преобразователе. На примере тягового привода для электропоезда рассмотрена оптимизация его характеристик.A technique for determining optimum operating conditions for a traction drive based on a synchronous motor with permanent magnet excitation has been offered. The given technique is based on the constrained optimization task solution. An algorithm for solving the task of analysis to determine the efficiency of the considered type of traction drive has been developed. It takes into account the loss in traction motor and semiconductor converters. Electric traction drive has been taken as an example to consider the optimization of its characteristics.ruусловная оптимизацияоптимальный режим работыполупроводниковый преобразовательэлектропоездconstrained optimizationОптимизация режимов работы тягового привода на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитовOptimization of traction drive behaviour based on synchronous motors with permanent magnet excitationArticle