Полоусова, Наталья Владимировна2014-03-122014-03-122013Полоусова Н. В. Использование паралингвистических средств в корпоративной интернет-коммуникации (на примере постов англоязычных корпоративных блогов) / Н. В. Полоусова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 26 (999). – С. 185-189.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4685Статья посвящена анализу особенностей использования паралингвистических средств в корпоративной интернет-коммуникации. Объектом исследования выступают англоязычные корпоративные блоги. Авторы относят тексты корпоративных блогов к поликодовым текстамThis article analyzes the characteristics of the use of paralinguistic means in the corporate Internet communication. The object of the study is English-language corporate blogs. The authors refer the texts of corporate blogs to the polycoded textsruкреолизованный текстпараграфемикаязыковые средстварекламаавторствоbloginternet communicationcorporate communicationcreolized textsparagrafemikaparalinguistic meansкомментарийИспользование паралингвистических средств в корпоративной интернет-коммуникации (на примере постов англоязычных корпоративных блогов)Article