Тринёв, Александр ВладимировичГончар, П. Д.2013-06-112013-06-112004Тринёв А. В. Использование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеля / А. В. Тринёв, П. Д. Гончар // Двигатели внутреннего сгорания. – 2004. – № 1. – С. 73-76.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/859Рассмотрены способы снижения теплонапряженного состояния головки цилиндров и выбран наиболее оптимальный – локальное воздушное охлаждение седла выпускного клапана и клапанной перемычки. Проанализированы различные конструкции охлаждаемых сёдел и выбрана наиболее рациональная. Подготовлен моторный стенд для проведения термометрирования головки цилиндров в 16 точках при её локальном охлаждении.ruтеплонапряжениеголовка цилиндров (ГЦ)локальное охлаждениеплавающее седлоразбивка седлаграничные условиятеплозащитный барьерИспользование локального воздушного охлаждения для улучшения теплонапряженного состояния головки цилиндров форсированного автотракторного дизеляArticle