Мамедов, Б. Ш.2014-12-012014-12-012012Мамедов Б. Ш. Глава 7. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. вывод формулы тяги, полетного (тягового) КПД, теоремы о подъемной силе продуваемого профиля крыла птицы, как движителя / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 44 (950). – С. 11-20.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/10529Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочными фундаментальными формулами тяги, полетного (тягового) КПД академика Б.С. Стечкина и теоремы о подъемной силе продуваемого профиля профессора Н.Е. Жуковского. Из.: 1. Библиогр.: 6 назв.We consider the shortcomings of the modern theory of jet engines associated with erroneous basic formulas traction, flying (traction), the efficiency of Academician BS And Stechkin theorem blown lift the profile of Professor NE Zhukovsky. . Im.: 1: Bibliogr.: 6ruтеория аэродинамикивоздушно-реактивные двигателикинематический анализтяга продуваемого профиляподъемная силаkinematic analysisthrust blown profileliftГлава 7. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. вывод формулы тяги, полетного (тягового) КПД, теоремы о подъемной силе продуваемого профиля крыла птицы, как движителяChapter 7. Foundations of unit theory of movers on continuos flows. Calculation of the formulas of thrust, flying (thrust) efficiency, theorem of the rising force of blowing wing bird profile, as a moverArticle