Булахова, Е. И.2014-12-152014-12-152011Булахова Е. И. Формирование системы маркетинга в интегрированных бизнес-структурах / Е. И. Булахова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 7. – С. 85-94.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/10837В статье рассматривается сущность корпоративной системы маркетинга и организационно-управленческий аспект ее формирования в интегрированных бизнес-структурах. Анализируются подходы, связанные с повышением эффективности рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов на корпоративной основе.In this article will be discussed the nature of corporate system of marketing and the organization and management aspect of her forming in the integrated business structures. Next to this some approaches of improving the effects of market connection of economic subjects on a corporative base will be analyzed.ruсистема корпоративнаяфункция маркетингакорпорацияорганизация бизнесаФормирование системы маркетинга в интегрированных бизнес-структурахArticle