Угрюмов, Р. С.Заякина, И. А.Карпов, Э. А.Понкратова, И. А.2015-03-262015-03-262014Задача оптимального управления вагонопотоками на заданном временном интервале / Р. С. Угрюмов [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 46 (1089). – С. 106-112.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13776Целью данного исследования является разработка формальной модели управления вагонопотоками с учетом поездного положение на полигоне дороги, зарождающихся вагонопотоков, динамики зарождения вагонопотоков, количественной оценки затрат поездообразования, временной динамики роста затрат, изменения поездного положения во времени, динамики изменения затрат без учета управляющих воздействий на заданном временном интервале. В качестве объекта управления рассматривается транспортная сеть дороги с заданными эксплуатационными и техническими параметрами элементов и зарождающиеся вагонопотоки на станциях сети, определенные на временном интервале.The aim of this study is to develop a formal model of management vagonosborochny taking into account the train position on landfill roads, emerging magnopotamion, the dynamics of nucleation magnopotamion, quantitative estimates of the costs of outdoorsman, temporal dynamics of rising costs, changes of train position in time, the dynamics of changes in costs, without accounting control actions at a given time interval. As the object of management is considered transportation network roads with specified performance and technical parameters of the elements and emerging vaginaphoto on the stations of the network, defined on a time interval.ruжелезнодорожный транспортперевозкивагонопотокмаршруты следованияконечная динамическая системакардинальный подходveranopolisfinite dynamical systemradical approachЗадача оптимального управления вагонопотоками на заданном временном интервалеThe problem of optimal control traffic volumes at a given time intervalArticle