Ткачева, Надежда ПетровнаКосенко, Андрей ВасильевичПерерва, Петр Григорьевич2021-03-312021-03-312020Ткачева Н. Маркетинг туризма: управление интернет-технологиями / Н. Ткачева, А. Косенко, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф. студентів, аспірантів і молодих вчених, 8 грудня 2020 р. / відп. ред. Л. М. Черчик. – Луцьк, 2020. – С. 145-146.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/51894Доказано, что рекламодателям на рынке туристических услуг необходимо иметь четкие представления о сайтах для размещения рекламы, инструментах продвижения (показы, поисковые системы, социальные сети и мобильный Интернет) и креативный подход к рекламе.ruпродвижениевидео-реклама онлайнвидео вирусноевидео-контентМаркетинг туризма: управление интернет-технологиямиThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329