Сенько, Вениамин ИвановичМакеев, Сергей ВалерьевичЧепурной, Анатолий ДаниловичЛитвиненко, Александр ВитальевичШейченко, Роман ИгоревичГраборов, Роман ВикторовичТкачук, Николай АнатольевичЧубань, Марина Александровна2016-02-112016-02-112015Методологические основы расширенных прочностных и динамических исследований при испытаниях длиннобазных платформ / В. И. Сенько [и др.] // Механіка та машинобудування. – 2015. – № 1. – С. 67-81.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19857В статье предложен новый подход, соединяющий регламентированный объем испытаний и дополнительные исследования объектов подвижного состава железных дорог на примере длиннобазной платформы. Проиллюстрированы отдельные этапы исследований. Предложенная методология исследований применима для широкого множества объектов, в первую очередь – вагонов, вагонов-платформ, вагонов-цистерн.This paper proposes a new approach that connects the regulated amount of testing and additional research facilities of railway rolling stock on the example of long wheelbase platform. The separate stages of research are illustrated. The proposed research methodology is applicable to a wide set of objects such as wagons, wagon-platforms, wagon-tanks.ruобъем испытанийжелезная дорогавагонвагон-платформавагон-цистернаИЦнапряженно-деформированное состояниеrailwayrailway rolling stockwagon-platformswagon-tanksМетодологические основы расширенных прочностных и динамических исследований при испытаниях длиннобазных платформMethodological foundations of enchanced strength and dynamic researches at longbase platforms testingArticle