Рыкова, Инна Витальевна2014-01-232014-01-232013Рыкова И. В. Разработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля / И. В. Рыкова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 32 (1005). – С. 115-118.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3787Разработана нестационарная теоретическая модель нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеля. Выявлены ее особенности по сравнению с моделями для автотракторных дизелей.The non-stationary theoretical model of details loading in the combustion chamberof diesel locomotive engineis developed. Its features in comparison with the models used for autotractor diesel engines are studied.ruпрочность ресурснаядизель автотракторныймощностьпроцесс переходнойlocomotivediesel enginenon-stationary modelresource durabilityРазработка нестационарной теоретической модели нагружения деталей камеры сгорания тепловозного дизеляArticle