Сохранич, Е. А.2018-09-202018-09-202009Сохранич Е. А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / Е. А. Сохранич // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 10. – С. 174-181.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/37631В статье предлагаются методы исследования эффективности рекламы. Особое внимание уделяется претестингу и посттестингу. Информация была получена с учётом литературных данных и на основании личных исследований полученных за рубежом. Сделаны выводы о мультипликативном эффекте исследуемых методов.In the article there have been proposed methods of research of advertising efficiency. The special attention is spared pre-testing and posttesting. Information was got with a glance of the literary information and on the basis of the personal researches received abroad. Are made have been conclusions about the multiplicative effect of the probed methods.ruпретестингпосттестингмультипликативный эффекттестыметод холл-тестарекламная компанияМаркетинговые исследования эффективности рекламыArticle