Марченко, Андрей ПетровичШпаковский, Владимир ВасильевичЛиньков, Олег Юрьевич2014-10-232014-10-232012Марченко А. П. Эффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатации / А. П. Марченко, В. В. Шпаковский, О. Ю. Линьков // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 19. – С. 113-117.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9728Приведены результаты исследований реостатной мощности дизелей в процессе длительных эксплуатационных испытаний маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 с поршнями с корундовым поверхностным слоем на днищах поршней. Показано, что установка в дизель маневрового тепловоза поршней с корундовым поверхностным слоем позволила сохранить проектную мощность дизеля после наработки 125 тыс. моточасов в течение 19 лет без замены цилиндропоршневой группы.Results of researches of rheostatic power of diesel engines in the course of long operation trials of shunting diesel locomotives of series ChME-3 with pistons with corundum a blanket on the bottoms of pistons are reduced. It is displayed, that installation in a diesel engine of a shunting diesel locomotive of pistons with corundum a blanket has allowed to savea designed capacity of a diesel engine after an operating time of 125 thousand motor-hours within 19 years without substitution cilinder pistons groups.ruмощность реостатнаятепловоз маневровыйпоршеньслой корундовыйЭффективные показатели модернизированного тепловозного дизеля в процессе длительной эксплуатацииArticle