Леонтьев, Д. Н.Серикова, Е. А.Быкадоров, А. В.Дон, Е. Ю.2015-01-182015-01-182012Анализ и выбор принципов управления электропневматическими модуляторами рабочей тормозной системы автомобилей / Д. Н. Леонтьев [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 60 (966). – С. 67-72.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/11823По результатам анализа существующих принципов управления антиблокировочными системами тормозов и экспериментальным данным процесса торможения автомобильного колеса предложен подход к управлению процессом торможения автомобилей на базе электронно-пневматической тормозной системы.According to the analysis of the existing principles of governance and anti-lock braking systems to the experimental data of the braking process automobile wheel, an approach to process control braking vehicles based on electronic air brake system.ruантиблокировочная системаколесоэффективностьmanagement principleelectro modulatorbraking processАнализ и выбор принципов управления электропневматическими модуляторами рабочей тормозной системы автомобилейArticle