Принципы построения и особенности функционирования интеллектуальной системы обучения

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье предлагается решение задачи построения знаниеориентированной системы обучения в области правоведения на основе онтологических принципов. Показана структура базы знаний, для ее описания используется графовая модель. Отмечены особенности коллективной работы над онтологией. Определено, что система при коллективной работе имеет черты самоорганизованной. Ил.: 1. Библиогр.: 12 назв.
The article proposes a solution of the problem of constructing knowledge-oriented education system in the field of law, based on ontological principles. The structure of the knowledge base is shown and the description of the knowledge base is performed using graph model. An opportunity of teamwork with the ontology is described. It was determined that the information system for the teamworking have a self-organized features. Figs: 1. Refs: 12 titles.

Опис

Ключові слова

электронное образование, правоведение, знаниеориентированная система, онтология, графовая модель, jurisprudence, intellectual departmental teaching, ontology, count model

Бібліографічний опис

Карасюк В. В. Принципы построения и особенности функционирования интеллектуальной системы обучения / В. В. Карасюк, М. В. Гвозденко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 38. – С. 77-83.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced