Принципы построения и особенности функционирования интеллектуальной системы обучения
Дата
2012
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье предлагается решение задачи построения знаниеориентированной системы обучения в области правоведения на основе онтологических принципов. Показана структура базы знаний, для ее описания используется графовая модель. Отмечены
особенности коллективной работы над онтологией. Определено, что система при коллективной работе имеет черты самоорганизованной. Ил.: 1. Библиогр.: 12 назв.
The article proposes a solution of the problem of constructing knowledge-oriented education system in the field of law, based on ontological principles. The structure of the knowledge base is shown and the description of the knowledge base is performed using graph model. An opportunity of teamwork with the ontology is described. It was determined that the information system for the teamworking have a self-organized features. Figs: 1. Refs: 12 titles.
The article proposes a solution of the problem of constructing knowledge-oriented education system in the field of law, based on ontological principles. The structure of the knowledge base is shown and the description of the knowledge base is performed using graph model. An opportunity of teamwork with the ontology is described. It was determined that the information system for the teamworking have a self-organized features. Figs: 1. Refs: 12 titles.
Опис
Ключові слова
электронное образование, правоведение, знаниеориентированная система, онтология, графовая модель, jurisprudence, intellectual departmental teaching, ontology, count model
Бібліографічний опис
Карасюк В. В. Принципы построения и
особенности функционирования интеллектуальной системы обучения / В. В. Карасюк, М. В. Гвозденко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 38. – С. 77-83.