Модель повышения мотивации студентов к обучению (аспекты организации и проведения тестового сеанса)

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Предложена модель повышения уровня мотивации студентов к обучению путем усовершенствования адаптивной методики организации и проведения тестового сеанса, позволяющей оптимизировать показатели эффективности процесса организации и проведения процедуры замера знаний студентов, качества формализованной методики оценки степени сложности тестового задания, а также объективности процедуры идентификации результатов тестирования. Библиогр.: 12 назв.
The model of increasing the level of students motivation to education by means of improving the adaptive methodology of organization and conducting the testing seance is suggested. This methodology allows optimizing both the indices of efficiency of the process of organizing and conducting of the procedure of students' knowledge measurement and the indices of quality of the formalized evaluation methodology of the degree of the testing task complexity. It is also possible to optimize the objectivity of the procedure of testing results identification. Refs.: 12 titles.

Опис

Ключові слова

образовательный процесс, компьютерное тестирование, адаптивная методика, тестовый сеанс, показатели эффективности, тестовое задание, результаты тестирования, testing séance, efficiency, testing task, testing results identification

Бібліографічний опис

Ризун Н. О. Модель повышения мотивации студентов к обучению (аспекты организации и проведения тестового сеанса) / Н. О. Ризун // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 38. – С. 148-155.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced