Творческое саморазвитие преподавателя как процесс совершенствования его профессионализма

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Статья посвящена проблеме личностно-профессионального развития и совершенствования педагога. В центре внимания исследования находится анализ различных подходов к определению понятия "творческое саморазвитие педагога". В работе приводятся критерии эффективности процесса творческого саморазвития преподавателя.
The article is devoted to a problem of the personal-professional development and perfection of the teacher. At the centre of attention of research there is an analysis of the various approaches to definition of concept creative selfdevelopment of the teacher". In article the criteria of efficiency of process of creative self-development of the teacher are resulted.

Опис

Ключові слова

личностно-профессиональное развитие, самосознание, педагогическое образование, образовательные задачи

Бібліографічний опис

Игнатюк О. А. Творческое саморазвитие преподавателя как процесс совершенствования его профессионализма / О. А. Игнатюк // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2011. – Вип. 28 (32). – С. 9-16.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced