Творческое саморазвитие преподавателя как процесс совершенствования его профессионализма
Дата
2011
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Статья посвящена проблеме личностно-профессионального развития и совершенствования педагога. В центре внимания исследования находится анализ различных подходов к определению понятия "творческое саморазвитие педагога". В работе приводятся критерии эффективности процесса творческого саморазвития преподавателя.
The article is devoted to a problem of the personal-professional development and perfection of the teacher. At the centre of attention of research there is an analysis of the various approaches to definition of concept creative selfdevelopment of the teacher". In article the criteria of efficiency of process of creative self-development of the teacher are resulted.
The article is devoted to a problem of the personal-professional development and perfection of the teacher. At the centre of attention of research there is an analysis of the various approaches to definition of concept creative selfdevelopment of the teacher". In article the criteria of efficiency of process of creative self-development of the teacher are resulted.
Опис
Ключові слова
личностно-профессиональное развитие, самосознание, педагогическое образование, образовательные задачи
Бібліографічний опис
Игнатюк О. А. Творческое саморазвитие преподавателя как процесс совершенствования его профессионализма / О. А. Игнатюк // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2011. – Вип. 28 (32). – С. 9-16.