Определение податливости поперечной стойки блока дизеля методом R-функций
Дата
2011
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Линейная упругая податливость опорного узла коленчатого вала определяется методом R-
функций на основе вариационного принципа Рейсснера. Узел моделируется двухслойным телом с идеальным контактом между слоями. Коэффициент податливости использован при расчётах на прочность коленчатого вала дизеля.
Linear elastic flexibility of supporting unit of crankshaft is determined by the R-function method based on the variational Reissner’s principle. The unit is modeled by two-layer bodies in conditions of ideal contact between layers. It is needed for the calculations of the strength of crankshaft.
Linear elastic flexibility of supporting unit of crankshaft is determined by the R-function method based on the variational Reissner’s principle. The unit is modeled by two-layer bodies in conditions of ideal contact between layers. It is needed for the calculations of the strength of crankshaft.
Опис
Ключові слова
ДВС, коленчатые валы, опорные узлы, коэффициенты упругой податливости, принцип Рейсснера, прочность коленчатого вала
Бібліографічний опис
Тарсис Е. Ю. Определение податливости поперечной стойки блока дизеля методом R-функций / Е. Ю. Тарсис // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Математическое моделирование в технике и технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 13. – С. 166-170.