Определение податливости поперечной стойки блока дизеля методом R-функций

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Линейная упругая податливость опорного узла коленчатого вала определяется методом R- функций на основе вариационного принципа Рейсснера. Узел моделируется двухслойным телом с идеальным контактом между слоями. Коэффициент податливости использован при расчётах на прочность коленчатого вала дизеля.
Linear elastic flexibility of supporting unit of crankshaft is determined by the R-function method based on the variational Reissner’s principle. The unit is modeled by two-layer bodies in conditions of ideal contact between layers. It is needed for the calculations of the strength of crankshaft.

Опис

Ключові слова

ДВС, коленчатые валы, опорные узлы, коэффициенты упругой податливости, принцип Рейсснера, прочность коленчатого вала

Бібліографічний опис

Тарсис Е. Ю. Определение податливости поперечной стойки блока дизеля методом R-функций / Е. Ю. Тарсис // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Математическое моделирование в технике и технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 13. – С. 166-170.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced