Принципы построения системы оценки и управления качеством образования на уровне отдельной дисциплины

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Українська інженерно-педагогічна академія

Анотація

Рассмотрены вопросы управления качеством образования. Для решения проблемы предлагаются подход всеобщего управления качеством и философия бенчмаркинга. Дана характеристика основных составляющих ресурсного обеспечения учебного процесса. Определены управляющие воздействия, влияющие на качество подготовки специалистов на уровне отдельной дисциплины.
The issues of educational quality management are being considered. To solve the problem an approach is suggested of a general quality management and benchmarking philosophy. Basic components of the teaching process resource supply are characterized. The managing effects have been defined that influence the specialists' training quality within a separate discipline.

Опис

Ключові слова

высшее техническое образование, качество образования, профессиональная подготовка специалистов, оценки качества образования, бенчмаркинг, учебный процесс, ресурсное обеспечение, кадровое обеспечение, методическое обеспечение, информационное обеспечение, программное обеспечение, техническое обеспечение

Бібліографічний опис

Пономарев А. С. Принципы построения системы оценки и управления качеством образования на уровне отдельной дисциплины / А. С. Пономарев, Т. Е. Гончаренко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти = Problems of Engineering Pedagogic Education : зб. наук. пр. – Харків : УІПА, 2007. – № 18-19. – С. 33-38.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced