Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Автоколебания в роторе возникают не при угловой скорости, когда наблюдается бифуркация Хопфа, а при значительно меньших угловых скоростях. Такие режимы автоколебаний возникают в результате седло-узловых бифуркаций в системе.
Self vibrations of the rotor are occurred not with angular velocity, when there is Hopf bifurcation, but at much lower angular velocities. These self vibrations modes arise as the result of saddle-node bifurcations.

Опис

Ключові слова

пленка масляная, подшипник скольжения, цапфа, уравнение движения

Бібліографічний опис

Аврамов К. В. Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов / К. В. Аврамов, А. В. Борисюк // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 1. – С. 44-52.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced