Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов
Дата
2010
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Автоколебания в роторе возникают не при угловой скорости, когда наблюдается бифуркация Хопфа, а при значительно меньших угловых скоростях. Такие режимы автоколебаний возникают в результате седло-узловых бифуркаций в системе.
Self vibrations of the rotor are occurred not with angular velocity, when there is Hopf bifurcation, but at much lower angular velocities. These self vibrations modes arise as the result of saddle-node bifurcations.
Self vibrations of the rotor are occurred not with angular velocity, when there is Hopf bifurcation, but at much lower angular velocities. These self vibrations modes arise as the result of saddle-node bifurcations.
Опис
Ключові слова
пленка масляная, подшипник скольжения, цапфа, уравнение движения
Бібліографічний опис
Аврамов К. В. Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов / К. В. Аврамов, А. В. Борисюк // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 1. – С. 44-52.