Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТУ "ХПИ"

Abstract

Автоколебания в роторе возникают не при угловой скорости, когда наблюдается бифуркация Хопфа, а при значительно меньших угловых скоростях. Такие режимы автоколебаний возникают в результате седло-узловых бифуркаций в системе.
Self vibrations of the rotor are occurred not with angular velocity, when there is Hopf bifurcation, but at much lower angular velocities. These self vibrations modes arise as the result of saddle-node bifurcations.

Description

Citation

Аврамов К. В. Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов / К. В. Аврамов, А. В. Борисюк // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 1. – С. 44-52.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By