Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов
Loading...
Date
Authors
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
НТУ "ХПИ"
Abstract
Автоколебания в роторе возникают не при угловой скорости, когда наблюдается бифуркация Хопфа, а при значительно меньших угловых скоростях. Такие режимы автоколебаний возникают в результате седло-узловых бифуркаций в системе.
Self vibrations of the rotor are occurred not with angular velocity, when there is Hopf bifurcation, but at much lower angular velocities. These self vibrations modes arise as the result of saddle-node bifurcations.
Self vibrations of the rotor are occurred not with angular velocity, when there is Hopf bifurcation, but at much lower angular velocities. These self vibrations modes arise as the result of saddle-node bifurcations.
Description
Citation
Аврамов К. В. Применение метода гармонического баланса к исследованию автоколебаний однодисковых роторов / К. В. Аврамов, А. В. Борисюк // Механіка та машинобудування. – 2009. – № 1. – С. 44-52.