Дистанционный курс "Куратор содержания" как эффективное средство адаптации студентов

Ескіз

Дата

2013

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Анотація

Изложена зависимость успешности обучения студентов от владения приемами поиска и селекции научной информации. Определена роль библиотеки вуза в процессе дидактической адаптации. Предложен дистанционный курс "Куратор содержания" как интерактивный и мобильный инструмент обучения.
Set out the dependence of success teaching students the methods of ownership of the search and selection of scientific information. The role of the library in the process of BIS didactic adaptation. We propose a distance learning course "curated content" as an interactive learning tool and mobile.

Опис

Ключові слова

высшее образование, учебный процесс, информационные ресурсы, адаптация студентов, дистанционные курсы, куратор контента, педагогические технологии

Бібліографічний опис

Семененко Л. П. Дистанционный курс "Куратор содержания" как эффективное средство адаптации студентов / Л. П. Семененко, Ю. Н. Главчева, М. М. Черевыщенко // Дистанційна освіта України – 2013. Інформаційне освітнє середовище у системі дистанційного навчання в закладах освіти: інноваційні та психолого-педагогічні аспекти : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 25-27 листопада 2013 р. – Харків : ХНАДУ, 2013. – С. 174-179.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced