Техники мышления в новой парадигме образования
Дата
2010
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского
Анотація
Статья посвящена проблеме мышления в современной парадигме образования. Установка на законодательность разума и диалектическую технику мышления, которые были характерны для образования Нового времени, неприемлема для современности. Мышление опирается на многообразные техники, что ведет к утверждению гетерогенности разума в современном образовании.
The Article is dedicated to problem of the thinking in modern paradigm of the education. Installation on lawgiver’s reason and dialectical technology of the thinking, which were typical of formation of New time, unacceptable for contemporaneity. The Thinking rests in multiform technology that leads to statement heterogeneous reason in modern formation.
The Article is dedicated to problem of the thinking in modern paradigm of the education. Installation on lawgiver’s reason and dialectical technology of the thinking, which were typical of formation of New time, unacceptable for contemporaneity. The Thinking rests in multiform technology that leads to statement heterogeneous reason in modern formation.
Опис
Ключові слова
мышление, рациональность, образование, рефлексия, гетерогенный разум, thinking, rationality, formation, reflection, heterogeneous reason
Бібліографічний опис
Дольская О. А. Техники мышления в новой парадигме образования / О. А. Дольская // Ученые записки Таврического нац. ун-та им. В. И. Вернадского. Сер. : Философия. Культурология. Политология. Социология. – 2010. – Т. 23 (62), № 1. – С. 138-143.