Техники мышления в новой парадигме образования

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского

Анотація

Статья посвящена проблеме мышления в современной парадигме образования. Установка на законодательность разума и диалектическую технику мышления, которые были характерны для образования Нового времени, неприемлема для современности. Мышление опирается на многообразные техники, что ведет к утверждению гетерогенности разума в современном образовании.
The Article is dedicated to problem of the thinking in modern paradigm of the education. Installation on lawgiver’s reason and dialectical technology of the thinking, which were typical of formation of New time, unacceptable for contemporaneity. The Thinking rests in multiform technology that leads to statement heterogeneous reason in modern formation.

Опис

Ключові слова

мышление, рациональность, образование, рефлексия, гетерогенный разум, thinking, rationality, formation, reflection, heterogeneous reason

Бібліографічний опис

Дольская О. А. Техники мышления в новой парадигме образования / О. А. Дольская // Ученые записки Таврического нац. ун-та им. В. И. Вернадского. Сер. : Философия. Культурология. Политология. Социология. – 2010. – Т. 23 (62), № 1. – С. 138-143.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced