Техники мышления в новой парадигме образования
Вантажиться...
Дата
2010
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Установа захисту
Рада захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Видавець
Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского
Анотація
Статья посвящена проблеме мышления в современной парадигме образования. Установка на законодательность разума и диалектическую технику мышления, которые были характерны для образования Нового времени, неприемлема для современности. Мышление опирается на многообразные техники, что ведет к утверждению гетерогенности разума в современном образовании.
The Article is dedicated to problem of the thinking in modern paradigm of the education. Installation on lawgiver’s reason and dialectical technology of the thinking, which were typical of formation of New time, unacceptable for contemporaneity. The Thinking rests in multiform technology that leads to statement heterogeneous reason in modern formation.
The Article is dedicated to problem of the thinking in modern paradigm of the education. Installation on lawgiver’s reason and dialectical technology of the thinking, which were typical of formation of New time, unacceptable for contemporaneity. The Thinking rests in multiform technology that leads to statement heterogeneous reason in modern formation.
Опис
Ключові слова
мышление, рациональность, образование, рефлексия, гетерогенный разум, thinking, rationality, formation, reflection, heterogeneous reason
Бібліографічний опис
Дольская О. А. Техники мышления в новой парадигме образования / О. А. Дольская // Ученые записки Таврического нац. ун-та им. В. И. Вернадского. Сер. : Философия. Культурология. Политология. Социология. – 2010. – Т. 23 (62), № 1. – С. 138-143.