Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия
Дата
2010
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрена сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по использованию коммуникационной политики промышленного предприятия для достижения рыночного успеха новой продукции.
Опис
Ключові слова
планирование стратегическое, товар, продукция, технологии информационные, маркетинг-микс
Бібліографічний опис
Перерва П. Г. Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия / П. Г. Перерва, И. Синтаи // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 62. – С. 155-160.