Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27044
Title: Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Шимпф, Карин
Маслак, Ольга Ивановна
Keywords: конъюктура рынка; спрос; предложение; цена
Issue Date: 2002
Publisher: Асоціація "Перспектива"
Citation: Перерва П. Г. Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия / П. Г. Перерва, К. Шимпф, О. И. Маслак // Регіональні перспективи. – 2002. – № 1 (20). – С. 43-46.
Abstract: Рассмотрены методические подходы к трактовке основных экономических категорий маркетинговой стратегии предприятия. Среди них такие дефиниции как спрос, предложение, конъюнктура рынка, цена, жизненный цикл товара и др.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27044
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rehion_perspektyvy_2002_1_Pererva_Osnovnye.pdf3,1 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.