Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия
Дата
2002
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Асоціація "Перспектива"
Анотація
Рассмотрены методические подходы к трактовке основных экономических категорий маркетинговой стратегии предприятия. Среди них такие дефиниции как спрос, предложение, конъюнктура рынка, цена, жизненный цикл товара и др.
Опис
Ключові слова
конъюктура рынка, спрос, предложение, цена
Бібліографічний опис
Перерва П. Г. Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия / П. Г. Перерва, К. Шимпф, О. И. Маслак // Регіональні перспективи. – 2002. – № 1 (20). – С. 43-46.