Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия

Ескіз

Дата

2002

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Асоціація "Перспектива"

Анотація

Рассмотрены методические подходы к трактовке основных экономических категорий маркетинговой стратегии предприятия. Среди них такие дефиниции как спрос, предложение, конъюнктура рынка, цена, жизненный цикл товара и др.

Опис

Ключові слова

конъюктура рынка, спрос, предложение, цена

Бібліографічний опис

Перерва П. Г. Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия / П. Г. Перерва, К. Шимпф, О. И. Маслак // Регіональні перспективи. – 2002. – № 1 (20). – С. 43-46.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced