Управление ценовой стратегией электротехнического предприятия

Ескіз

Дата

2004

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье подробно анализируются затратный и маржинальный методы ценообразования, предлагаются методы оптимизации результатов использования того или иного подхода при установлении цен. Предлагается экономико-математическая модель формирования минимальной цены на продукцию предприятий электротехнической промышленности.

Опис

Ключові слова

ценообразование, подход затратный, теория маржинальная, анализ финансовый, рентабельность, активы оборотные, прибыль

Бібліографічний опис

Управление ценовой стратегией электротехнического предприятия / А. Люмер [и др.] // Research and education : for the 40 years jubilee of the cooperation between the National Technical University "Kharkiv Polytechnic Institute" and the University of Miskolc = Наука і освіта : зб. наук. праць до 40-річчя співпраці Нац. техн. ун-ту "Харківський політехн. ін-т" та Мішкольцського ун-ту. – Харків : НТУ "ХПІ", 2004. – С. 263-270.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced