Управление ценовой стратегией электротехнического предприятия
Дата
2004
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье подробно анализируются затратный и маржинальный методы ценообразования, предлагаются методы оптимизации результатов использования того или иного подхода при установлении цен. Предлагается экономико-математическая модель формирования минимальной цены на продукцию предприятий электротехнической промышленности.
Опис
Ключові слова
ценообразование, подход затратный, теория маржинальная, анализ финансовый, рентабельность, активы оборотные, прибыль
Бібліографічний опис
Управление ценовой стратегией электротехнического предприятия / А. Люмер [и др.] // Research and education : for the 40 years jubilee of the cooperation between the National Technical University "Kharkiv Polytechnic Institute" and the University of Miskolc = Наука і освіта : зб. наук. праць до 40-річчя співпраці Нац. техн. ун-ту "Харківський політехн. ін-т" та Мішкольцського ун-ту. – Харків : НТУ "ХПІ", 2004. – С. 263-270.