Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27057
Название: Культурне середовище як фактор впливу на розвиток рекламного бізнесу
Авторы: Архипова, Т. В.
Ключевые слова: реклама; маркетинг; корпоративні стратегії; регулювання ринку; рекламні послуги; рекламні бюджети
Дата публикации: 2012
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Архипова Т. В. Культурне середовище як фактор впливу на розвиток рекламного бізнесу / Т. В. Архипова // Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2012" : тр. 8-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 5-7 грудня 2012 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2012. – С. 166-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27057
Располагается в коллекциях:Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2012"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Arkhypova_Kulturne_seredovyshche_2012.pdf200,64 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.