Сегментация рынка инноваций
Дата
1996
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Харьковский государственный политехнический университет
Анотація
Разработаны рекомендации по сегментации рынка инноваций. В качестве основных критериев разделения потребителей инновационной продукции определены промышленные и потребительские сферы потребления, внешний и внутренний рынок, государственные и частные предприятия.
Опис
Ключові слова
рынок, инновации, сегментация рынка, потребители, рынок инноваций, инновационная продукция
Бібліографічний опис
Сегментация рынка инноваций / П. Г. Перерва [и др.] // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 75-77.