Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28378
Title: Сегментация рынка инноваций
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Коноваленко, Марина Константиновна
Ткаченко, А. А.
Ларка, Николай Иванович
Keywords: рынок; инновации; сегментация рынка; потребители; рынок инноваций; инновационная продукция
Issue Date: 1996
Publisher: Харьковский государственный политехнический университет
Citation: Сегментация рынка инноваций / П. Г. Перерва [и др.] // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 75-77.
Abstract: Разработаны рекомендации по сегментации рынка инноваций. В качестве основных критериев разделения потребителей инновационной продукции определены промышленные и потребительские сферы потребления, внешний и внутренний рынок, государственные и частные предприятия.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28378
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_1996_20_17_Pererva_Segmentatsiya_rynka.pdf1,23 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.