Сегментация рынка инноваций
Вантажиться...
Дата
1996
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Видавець
Харьковский государственный политехнический университет
Анотація
Разработаны рекомендации по сегментации рынка инноваций. В качестве основных критериев разделения потребителей инновационной продукции определены промышленные и потребительские сферы потребления, внешний и внутренний рынок, государственные и частные предприятия.
Опис
Ключові слова
рынок, инновации, сегментация рынка, потребители, рынок инноваций, инновационная продукция
Бібліографічний опис
Сегментация рынка инноваций / П. Г. Перерва [и др.] // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 75-77.