Сегментация рынка инноваций

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Харьковский государственный политехнический университет

Abstract

Разработаны рекомендации по сегментации рынка инноваций. В качестве основных критериев разделения потребителей инновационной продукции определены промышленные и потребительские сферы потребления, внешний и внутренний рынок, государственные и частные предприятия.

Description

Citation

Сегментация рынка инноваций / П. Г. Перерва [и др.] // Вестник Харьковского гос. политехнического ун-та : сб. ст. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : ХГПУ, 1996. – № 20, вып. 17. – С. 75-77.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By