Интеграционные процессы в высшем техническом и общем образовании: традиции и инновации

Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В работе на примере образовательных комплексов рассмотрены особенности различных стратегий горизонтальной интеграции учреждений школьного и высшего общего образования. Показано, что основным условием обеспечения преемственности учебной деятельности является ее реализация в учебно-воспитательном комплексе "школа – высшее учебное заведение", который имеет существенные преимущества по сравнению с традиционными заведениями, функционирующими в различных системах образования.
The work on the example of the features of the educational systems of different strategies for horizontal integration of school and higher institutions of general education. It is shown that important condition for ensuring the continuity of educational activities is its implementation in the educational complex "School – Higher Educational Institution", which has significant advantages compared to traditional institutions operating in the different education systems.

Опис

Ключові слова

интеграция, образовательные комплексы, непрерывность, эффективность образования, integration, educational complexes, continuity, efficiency education

Бібліографічний опис

Лебедев В. В. Интеграционные процессы в высшем техническом и общем образовании: традиции и инновации / В. В. Лебедев // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – Вип. 47 (51) : матеріали міжнар. наук.-практ. конф. : "Духовно-моральнісні основи та відповідальність особистості у долі людської цивілізації", 16 листопада 2016 р. – Т. 2. – С. 127-140.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в