Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30241
Title: Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами
Authors: Гречко, И. В.
Орловский, Дмитрий Леонидович
Keywords: управление предприятием; маркетинговый подход; проблемные ситуации; потребительское поведение; бинарные изображения; методы распознавания образов
Issue Date: 2007
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Гречко И. В. Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами / И. В. Гречко, Д. Л. Орловский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 93-95.
Abstract: В статье предлагается подход, связанный с использованием средств теории распознавания образов для диагностики поведения клиентов при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается методика построения двумерных изображений проблемных ситуаций, которые можно использовать для классификации и диагностики проблемных ситуаций состояния клиента.
In the article the approach offered to use of means of the theory of pattern recognition for diagnostics of behavior of the clients at situation’s management by mutual relation to the clients. The technique of construction of the images of problem situations are considered (examined) which can be used for classification and diagnostics of problem situations of a status of the client.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30241
Appears in Collections:Вісник № 41
Кафедра "Програмна інженерія та інформаційні технології управління ім. проф. Дабагяна А. В." (Автоматизовані системи управління)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_KhPI_2007_41_Grechko_Raspoznavanie.pdf583,27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.