Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами

Ескіз

Дата

2007

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье предлагается подход, связанный с использованием средств теории распознавания образов для диагностики поведения клиентов при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается методика построения двумерных изображений проблемных ситуаций, которые можно использовать для классификации и диагностики проблемных ситуаций состояния клиента.
In the article the approach offered to use of means of the theory of pattern recognition for diagnostics of behavior of the clients at situation’s management by mutual relation to the clients. The technique of construction of the images of problem situations are considered (examined) which can be used for classification and diagnostics of problem situations of a status of the client.

Опис

Ключові слова

управление предприятием, маркетинговый подход, проблемные ситуации, потребительское поведение, бинарные изображения, методы распознавания образов

Бібліографічний опис

Гречко И. В. Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами / И. В. Гречко, Д. Л. Орловский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 93-95.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced