Геймификация в рекламной кампании

Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Анотація

Опис

Ключові слова

конкуренция, товар, неигровые процессы, мотивация потребителя, on-line, off-line

Бібліографічний опис

Заболотный Д. В. Геймификация в рекламной кампании / Д. В. Заболотный, Ю. Л. Курбатова // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 25-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2017, [17-19 травня 2017 р.] : у 4 ч. Ч. 4 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 203.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced