Геймификация в рекламной кампании

Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Анотація

Опис

Ключові слова

конкуренция, товар, неигровые процессы, мотивация потребителя, on-line, off-line

Бібліографічний опис

Заболотный Д. В. Геймификация в рекламной кампании / Д. В. Заболотный, Ю. Л. Курбатова // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 25-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2017, [17-19 травня 2017 р.] : у 4 ч. Ч. 4 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 203.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в