Моделирование электромеханической системы моторного вагона с учетом диссипативных сил

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2016

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Анотація

Разработана математическая модель электромеханической системы моторного вагона с тяговым асинхронным электроприводом, которая учитывает реализацию момента вращения тягового электродвигателя с упругими связями механической системы при взаимодействии колесных пар с рельсами. Модель позволяет на стадии проектирования определять границы устойчивой работы привода, исследовать качественные показатели системы регулирования, синтезировать структуру корректирующих звеньев при заданных критериях качества.
Mathematical model of the electromechanical system of railway carriage with asynchronous electric traction developed. This model takes into account the implementation of the tractive electric motor torque with elastic connections of the mechanical system the interaction of wheel sets and rails. The model allows the design phase to define the boundaries of the drive steady work, to study the quality system of regulation, synthesize structure correcting links with given quality criteria.

Опис

Ключові слова

математическая модель, тяговый асинхронный электропривод, упругие связи, колесная пара, mathematical model, asynchronous electric traction, elastic connection, wheel set

Бібліографічний опис

Моделирование электромеханической системы моторного вагона с учетом диссипативных сил / В. И. Носков [и др.] // Автоматизированные технологии и производства = Automation of technologies and production. – 2016. – № 3 (13). – С. 31-36.