Моделирование электромеханической системы моторного вагона с учетом диссипативных сил

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Abstract

Разработана математическая модель электромеханической системы моторного вагона с тяговым асинхронным электроприводом, которая учитывает реализацию момента вращения тягового электродвигателя с упругими связями механической системы при взаимодействии колесных пар с рельсами. Модель позволяет на стадии проектирования определять границы устойчивой работы привода, исследовать качественные показатели системы регулирования, синтезировать структуру корректирующих звеньев при заданных критериях качества.
Mathematical model of the electromechanical system of railway carriage with asynchronous electric traction developed. This model takes into account the implementation of the tractive electric motor torque with elastic connections of the mechanical system the interaction of wheel sets and rails. The model allows the design phase to define the boundaries of the drive steady work, to study the quality system of regulation, synthesize structure correcting links with given quality criteria.

Description

Citation

Моделирование электромеханической системы моторного вагона с учетом диссипативных сил / В. И. Носков [и др.] // Автоматизированные технологии и производства = Automation of technologies and production. – 2016. – № 3 (13). – С. 31-36.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By