Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/47941
Title: Маркетинговые риски инноваций
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Виниченко, Анастасия Андреевна
Keywords: инновационная деятельность; промышленные предприятия; убытки; инновационная продукция
Issue Date: 2020
Citation: Перерва П. Г. Маркетинговые риски инноваций [Электронный ресурс] / П. Г. Перерва, А. А. Виниченко // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., присвяч. до 120-річчя Нац. ун-ту "Запорізька політехніка", 14-15 травня 2020 р. – Запоріжжя, 2020. – 1 електрон. опт. диск (DVD-ROM). – Назва з тит. екрана. – С. 209-2011.
Abstract: Доказано, что для оценки рисков, вызванных действиями макросреды, могут быть применены известные методики определения риска инновационной деятельности в отдельной стране. Оценку рисков, вызванных факторами микросреды, можно вести по известной методике, которая позволяет оценить степень надежности и риска взаимодействия с экономическими контрагентами инновационного предприятия.
ORCID: orcid.org/0000-0003-4707-7964
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/47941
Appears in Collections:Кафедра "Менеджмент інноваційного підприємництва та міжнародних економічних відносин"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Marketingovye_riski_2020.pdf255,9 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.